Культивирующим насилие
Инок59
Кто нам дарует *право* на рождение,
Кто нам блокирует *связующую нить*.
И от чего же мы при *пробуждении*,
Судьбы своей не можем изменить.
Вопросы без ответа, глас без отклика,
А проповедников о *истине* полно.
Но отличить добро от зла по *облику*,
И *искушённому* не каждому дано.
Весь мир дробится в *призрачных* иллюзиях,
Слепая вера - это фанатизм.
А разобщённость – это ль не конфузия,
Нам злобой омрачающая жизнь.
Но СУЩИЙ: - нас не делит по *понятиям*,
По расам, цвету кожи и лица.
Во всех религиях: - рождаемся мы БРАТЬЯМИ,
Пока не станем верить подлецам.
* * *
Все кто нас ссорит в злобном исступлении,
Страдают от ущербности души.
Не заслужить им в вечности прощения,
Жестокосердием слезы не осушить.
Прочитано 2070 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!